Для клиентов: Вход
  
Москва:+7 (495) 542-88-08
Санкт-Петербург:+7 (812) 941-46-46
Главная  /  Софт  /  Битрикс24  /  CRM

CRM: клиенты и продажи

  • Управление продажами

    Цель внедрения любой CRM системы - повышение продаж.
    • Получайте больше новых клиентов
    • Увеличивайте сумму среднего чека
    • Повышайте повторные продажи
    • Снижайте издержки на поиск и анализ информации
    • Оценивайте эффективность работы отдела продаж
    CRM (Customer Relationship Management) - система управления взаимоотношениями с клиентами; CRM решения сегодня необходимы для формирования клиентоориентированности компании.
  • Омниканальная CRM

    • Битрикс24.CRM работает незаметно и становится частью вашей компании.
    • Битрикс24.CRM объединяет все каналы коммуникаций с клиентами: звонки, письма, обращения через соцсети, с сайта, через веб-формы, оплату в 1С и другие.
    • Вам достаточно подключить Email-трекер, Открытые линии, Телефонию, CRM-формы, 1С-трекер - и все данные (контакты, история звонков, переписки в чате, веб-формы сайта, оплаты и т.д. автоматически будут сохраняться у вас в CRM. Менеджерам не нужно будет ничего переносить вручную.
    • По этим данным CRM построит единый профиль клиента с историей всех его обращений в вашу компанию.
    • Статистика позволит вам анализировать и контролировать нагрузку и качество обслуживания.
  • Битрикс24 - это бесплатная онлайн CRM (для компаний до 12 сотрудников). Начать работу вы можете прямо сейчас.

  • Продавать больше с Битрикс24

    В центре любого бизнеса сегодня - клиент. Важно использовать весь комплекс инструментов:
    • учет всех потенциальных клиентов и предпочтений ваших постоянных клиентов (Битрикс24 CRM)
    • отслеживание заказов, коммерческих предложений, оплат (сделки в CRM и воронка продаж)
    • удобные инструменты для коммуникаций с клиентами (Виртуальная АТС)
    • автоматизация работы менеджеров (Бизнес-процессы)
    • контроль (Задачи и отчеты) и планирование (Календари)
    • доступ из любой точки мира (Мобильное приложение)
    В Битрикс24 все необходимые инструменты есть и тесно взаимосвязаны с CRM онлайн, что значительно упрощает работу с клиентами и процесс продажи. В этом - одно из преимуществ Битрикс24 перед другими системами.

  • Учет потенциальных клиентов

    В CRM ведется учет всех ваших клиентов и не только. Любая «зацепка» (в Битрикс24 - это «лид»), которая в будущем может стать реальным клиентом, фиксируется. Это может быть email, пропущенный звонок, событие.

    Задача менеджера по продажам - выяснить, кто это и каким из ваших товаров или услуг интересуется этот потенциальный клиент. Когда эта информация появляется, лид конвертируется в контакт и компанию (если клиент представляет юридическое лицо), а затем в сделку (когда намечается продажа).

    Работа по такому сценарию (от лида к контакту и к сделке) в CRM системе Битрикс24 позволяет максимально «дожать» все потенциальные зацепки и проанализировать эффективность работы отдела продаж.

  • Email-трекер в CRM

    Вы общаетесь с клиентом в почте, Email-трекер незаметно для вас фиксирует переписку в CRM. В CRM вся переписка с клиентами по электронной почте сохраняется в истории. Даже если сотрудник уволится, информация останется в CRM.
    • Быстрое подключение к CRM почтового ящика для каждого сотрудника (IMAP)
    • Трекинг входящих и исходящих писем в CRM
    • Автоматическое создание лидов по новым входящим и исходящим письмам
    • Сохранение переписки с известными контактами в карточке клиента
    • Ящики @bitrix24 и со своим доменом подключаются к CRM автоматически
  • 1С-трекер в CRM

    Обогащайте свою CRM данными. 1С-трекер — это дополнительный источник информации о ваших клиентах. 1С-трекер работает незаметно для вас связывает офлайн-продажи с онлайн-CRM в режиме реального времени.
    • Быстрое и простое подключение 1С к Битрикс24.CRM
    • Выгрузка всей истории продаж и клиентов из 1С:Управление торговлей, 1С:ERP и всех торговых систем на платформе 1С:Предприятие
    • Выгрузка любых документов и клиентов из 1С:Бухгалтерии и всех учетных систем на платформе 1С:Предприятие (название, номер, сумму, ответственного, ссылку на документ в 1С)
    • Идентификация клиента и поиск дубликатов по ФИО, телефону, email, идентификатору контрагента
    • Подключение любого количества 1С к одному Битрикс24
  • CRM-формы

    Создавайте любые формы (анкеты, заявки, запись на прием, на мероприятие и другие) легко и быстро, даже если у вас нет сайта! CRM незаметно для вас сохранит все результаты из CRM-форм и распределит их по лидам, контактам, компаниям, сделкам и т.д.
    • Полная интеграция с Битрикс24.CRM
    • Публичные страницы для CRM-форм
    • Разные варианты внешнего вида формы
    • Размещение CRM-формы на сайт (внутри страницы и виджет)
    • CRM-формы на мобильных устройствах
    • Сквозная аналитика результатов и подсчет конверсии
    • Интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрикой
    • Интеграция с Открытыми линиями
    • Подключение онлайн-чата к публичной странице с формой
    • CRM-формы с выбором товара из каталог и оплатой
  • Телефония в CRM

    Все звонки клиентов можно учитывать в облачной CRM. Работа со звонками строится в CRM с телефонией.

    Если клиент звонит в первый раз, менеджер сможет сразу во время звонка добавить новый контакт в CRM и отметить, каким товаром или услугой интересовался клиент.

    Все звонки записываются без ограничения их числа (такая возможность есть, вы всегда можете ее отключить). Это полезно и руководителям (проверить, как менеджеры общаются с клиентами, выявить лучшие сценарии продаж), и самим менеджерам (детально восстановить все договоренности с клиентом). Это почти CRM call центр.

  • Звонки от постоянных клиентов

    Когда ваш постоянный клиент звонит вам, звонок попадает сразу нужному менеджеру. Клиенту не нужно ждать, пока его переключат.

    Менеджер на экране видит карточку этого клиента: фото, имя и фамилию, предыдущие заказы, предпочтения. Он не переспрашивает клиента, что он заказывал – вся информация уже есть. Если менеджера нет рядом с компьютером, из CRM IP телефония перенаправит звонок на его мобильный телефон.

  • Если звонок пропущен

    Даже если звонок пропущен, возможности CRM системы позволяют учесть его. Менеджер, который отвечает за этого клиента или за все новые входящие звонки (если звонок поступил с неизвестного номера), получит уведомление и сможет перезвонить клиенту. Ни один звонок не потеряется.

  • Ваши клиенты

    В облачной CRM системе у вас два списка клиентов: контакты и компании. В контактах - информация о человеке, в компаниях - о юридическом лице. Контакт может относиться к одной из компаний. В свою очередь к компании может относиться несколько контактов.

    В карточке клиента (как контакта, так и компании) есть набор данных: имя, фотография, должность, телефон, email и т.д. Вы можете сами добавить любые необходимые вам поля (например, какая марка автомобиля у клиента). Менеджер будет заполнять их в процессе общения с клиентами.

  • Борьба с дубликатами

    Возможно, в списке ваших контактов есть дубликаты: или менеджер добавил клиента повторно, или с этим же клиентом когда-то работал другой сотрудник и уже внес его в CRM облако. В «Битрикс24» вы легко проверите имеющуюся базу и объедините дубликаты. У вас 4 варианта работы с дублями: пропустить, обновить, дополнить, создать новый.

    В дальнейшем CRM Битрикс24 предотвратит само появление дубликатов. Система выявит дубли сразу же при создании нового лида, контакта или компании, а также при импорте.
  • Планирование дел

    Планируйте работу с клиентами в простой CRM: ставьте задачи коллегам, назначайте встречи с клиентами, планируйте звонки, отправляйте письма. Определяйте приоритетные направления в работе, по которым много запланированных срочных дел. Отбирайте однотипные дела с помощью фильтра, например, все звонки на сегодня.

  • Письма клиентам

    Отправьте групповое письмо прямо из списка лидов, контактов или компаний. Отправьте письмо одному или сразу многим адресатам. Прикрепите к письму документы или изображения.

    Для составления стандартных писем используйте шаблоны-заготовки. Подставьте в шаблоны информацию из CRM, чтобы ваши письма стали персонифицированными.

  • Управление сделками

    Сделка - конечная цель и желаемый результат работы. Отмечайте в CRM, на каком этапе сейчас сделка: в обработке, в ожидании дополнительной информации, на стадии переговоров, коммерческого предложения или уже заключена.

    Если у вас несколько направлений бизнеса, вы можете создать мультиворонки с разными стадиями сделки и разными полями (например, Продажа автомобилей и Сервисное обслуживание).

  • Счета и предложения

    CRM система сократит ваше время на подготовку и отправку клиентам коммерческого предложения или счета. Сформируйте любой документ CRM по шаблону и отправьте клиенту по e-mail. Сделайте это прямо в своем «Битрикс24», не переключаясь на другие программы. Отследите всю цепочку продаж в CRM Битрикс24: от звонка клиента до выставления ему счета.

    Создавайте новые документы на основании текущих в один клик: из Лида в Предложение, из Предложения в Сделку, из Сделки в Счет. При конвертации вы не потеряете важную для вас информацию. В новых документах автоматически создаются недостающие поля и переносится необходимая информация. Передаются все пользовательские поля, включая новые и созданные вами.

    Выставляйте счета клиентам прямо из CRM. Все счета в Битрикс24 можно распечатать, получит в PDF и посмотреть онлайн (на отдельной странице счета). Для приема оплаты можно быстро подключить к CRM платежные системы: Яндекс.Касса, АльфаКлик, PayPal, Authorize.net (скоро: СбербанкОнлайн, Приватбанк), чтобы ваши клиенты могли легко оплатить счет через Интернет прямо со страницы счета.

  • Журнал доступа к данным и восстановление

    CRM фиксирует каждое действие со всеми документами в Журнале доступа. Вы легко отследите, кто, когда и что делал в CRM (например, кто просматривал карточку клиента, кто экспортировал).

    По истории изменений в CRM вы сможете при необходимости восстановить вручную предыдущие значения (если, к примеру, сотрудник ошибочно изменил номер телефона клиента, в истории можно найти предыдущий вариант и сохранить правильный номер).

  • Каталог товаров и услуг

    Каталог товаров и услуг в CRM позволяет добавлять нужные товары в коммерческое предложение или в сделку, тем самым сумму сделки рассчитывать автоматически.
  • Умный поиск по CRM

    В CRM встроен собственный поисковый механизм, который выводит информацию только по базе CRM. «Умный» поиск экономит время, сильно сужая поиск и избавляя менеджера от перебора лишней информации.

  • Бизнес-процессы в CRM

    Обработку новых «зацепок» (лидов) и сделок вы можете автоматизировать с помощью бизнес-процессов.

    Включите в бизнес-процесс различные действия, которые будут выполняться автоматически (например, после добавления нового лида в CRM): разослать письма, назначить ответственных, поставить задачу сотруднику и т.д.

    Бизнес-процесс может автоматически изменять статусы элементов CRM, заполнять поля, создавать новые элементы, например, сделки.

  • Аналитические отчеты

    Оценивайте эффективность менеджеров, прогнозируйте доход. Выявляйте критичные точки и своевременно корректируйте работу. Руководитель видит полную картину, менеджер – отчет по данным своих клиентов.

    Отчеты доступны в разрезе по сделкам, лидам, контактам, компаниям, счетам и предложениям.

    Специальный сводный отчет включает в себя все важные отчеты по каждому разделу CRM. Чтобы быстро получить информацию и оценить ситуацию в разделе CRM, достаточно переключить представление - с обычного списка данных на страницу с аналитическими отчетами.

    Что такое воронка продаж? Это главный отчет в CRM. Воронка продаж CRM строится онлайн, как и другие отчеты. Этапы воронки продаж - это сделки на разных стадиях. Построение воронки продаж основано на данных о том, какой процент сделок завершен, какие пока в работе.

    Если вам не хватает готовых отчетов, создайте их под задачи отдела или компании.

  • Права и роли в CRM

    Вы можете очень гибко распределять доступ к элементам CRM между сотрудниками компании. Группе, департаменту или отдельному пользователю на портале сопоставляется роль (Менеджер, Начальник, Директор и т.д.). В соответствии с этими ролями «раздается» доступ к элементам CRM.

    Директору вы можете позволить делать все, Начальнику - почти все, а Менеджеру - только самое необходимое.

  • Интеграция с сайтом

    Загружайте автоматически в CRM систему онлайн лиды с вашего сайта (если он работает на платформе «1С-Битрикс»). Не нужно собирать и добавлять их вручную. Ваши потенциальные клиенты заполняют анкеты, брифы, форму обратной связи, подписываются на ваши рассылки, и тут же в CRM появляются новые лиды.

  • Интеграция CRM с интернет-магазином

    Установите связь CRM с вашим интернет-магазином (если он работает на платформе «1С-Битрикс»). Ваши менеджеры смогут обрабатывать заказы, полученные в интернет-магазине, непосредственно в CRM. Учет и анализ информации о клиентах поможет увеличить объем повторных продаж.

  • Интеграция с 1С

    Благодаря интеграции с «1С» в вашей CRM всегда актуальный каталог товаров. Менеджеры CRM всегда в курсе прохождения оплаты по счетам, и им не нужно беспокоить бухгалтера.

    Интеграция CRM с 1С включена только в тарифы «Команда» и «Компания» облачного сервиса и в коробочную версию.

  • Мобильная CRM

    Работайте с бесплатной CRM с любого мобильного устройства - планшета или смартфона.

    Оперативно получайте информацию и полноценно управляйте каталогом товаров, клиентской базой, своими делами и сделками. Сформируйте и выставьте мобильно счет клиенту, находясь в его офисе.

    Все сценарии, по которым вы работаете с CRM в браузере, доступны и на мобильном.

    Скачайте мобильную CRM для вашего «Битрикс24» в AppStore или GooglePlay и установите на смартфон или iPad. 

  • Бесплатная CRM система для продаж - прекрасная возможность перейти к системной работе с клиентами и развивать бизнес!





Begun. Аккредитованное агенство
Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс Хостинг партнер 1С-Битрикс








B F T
Телефон в Москве: +7 (495) 542-88-08(многоканальный)
в Санкт-Петербурге: +7 (812) 941-46-46
LI