Для клиентов: Вход
  
Москва:+7 (495) 542-88-08
Санкт-Петербург:+7 (812) 941-46-46
Главная  /  Софт  /  Битрикс24  /  Пакетное внедрение

Тариф внедрения: отдел продаж

Как только вы берете под контроль основные каналы общения с клиентами – продажи начинают расти. Входящие заявки больше не пропадают, менеджеры отвечают на них быстрее. Вы видите сильные и слабые стороны воронки продаж по всей компании и для каждого сотрудника.

Мы поможем настроить систему и сразу включиться в работу с CRM Битрикс24. Наш авторизованный партнер выполнит настройки и покажет, как работать с системой.

Что будет у вас в результате внедрения:

  • Готовый к работе Битрикс24 с настроенной CRM, пользователями, этапами воронки продаж, карточками компаний, контактов, сделок.
  • Входящая и исходящая телефонная связь, которая фиксируется в CRM. C сохранением записей разговоров.
  • Регистрация почтовой переписки: в CRM будут попадать все входящие заявки на общий почтовый адрес и общение менеджеров с вашими клиентами с персональных адресов.
  • Сервис обратного звонка на вашем сайте. С записью события и разговора в CRM.
  • Единая, постоянно пополняемая база клиентов.
  • Доска мониторинга ключевых показателей CRM.
  • Контроль срока обработки лидов
Подробный перечень работ:
  1. Регистрация аккаунта: облачная версия Битрикс24 на свободное доменное имя, если портала еще нет.
  2. Приглашение в портал до 6 сотрудников.
  3. Занесение сотрудников в структуру (отдел продаж) и назначение руководителя.
  4. Установка приложение Битрикс24.Десктоп на 3 устройства (десктоп, ноутбук) при наличии доступа.
  5. Установка мобильного приложения Битрикс24 на 3 устройства (iOS/Android) при наличии доступа.
  6. Оптимизация карточек лида, контакта, сделки. Скрыть неиспользуемые поля, оставить только необходимые.
  7. Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел. Для одной роли (менеджер). До 3 типовых фильтров.
  8. Настройка стадий лидов и сделок. Данные о стадиях представляет Клиент (не длиннее 10 стадий).
  9. Подключение одного телефонного номера для совершения исходящих вызовов. Покупка номера внутри сервиса Битрикс24 или подключение внешнего SIP-номера (при наличии соответствующего приложения в разделе Приложения). Добавление в очередь распределения звонков менеджеров CRM. Настройка равномерного распределения звонков внутри очереди. Подключение сохранения записи разговоров. Аренду номера и авансовый платеж (1 000 руб.) оплачивает Клиент.
  10. Подключение одного телефонного номера для приема входящих звонков. Тот же номер, что и для исходящих. Если исходящие не подключены, то любой номер при наличии технической возможности.
  11. Подключение функции “Еmail-трекер“ для автоматического добавления переписки в CRM. На один общий электронный адрес компании.
  12. Подключение интеграции CRM и личного почтового ящика (до 5 персональных почтовых адресов по одному на каждого менеджера).
  13. Подключение виджета обратный звонок для одного сайта. Установка виджета при наличии доступа или предоставление кода для размещения на сайте.
  14. Проведение практикума по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям. Вместе с пользователями CRM заведение карточки контакта, обработка лидов из разных источников, конвертация в сделку по разным сценариям (контакт, контакт+компания, компания+сделка, контакт+компания+сделка).
  15. Настройка дешбордов на странице лидов и сделкок. На основе типового функционала.
  16. Настройка автоматического уведомления руководителю о просроченных стадиях обработки лида. После определенного времени руководитель получает персональное сообщение о том, что срок обработки превышен. Срок определяет Клиент.

Мы настроим CRM, подключим телефонию, почту и сервис обратного звонка, покажем, как пользоваться и где смотреть отчеты.
Для внедрения необходим тариф Проект+ и выше.
Стоимость: 19 900 р.


Тариф внедрения: автоматизация и повторные продажи

Вторым этапом мы подключаем дополнительные каналы коммуникации с клиентом, автоматизируем планирование следующих касаний и настраиваем систему повторных продаж.


Что даст второй этап внедрения:

  • Настроим права доступа к CRM: какие сделки видят менеджеры, что могут экспортировать и изменять
  • Подключим к CRM форму обратной связи с сайта или лендинга – все заполненные формы сразу попадают в систему
  • Интегрируем сообщения в соцсетях и мессенджерах – диалоги сохраняются и их можно вести из чата CRM
  • Автоматическое планирование следующей встречи, звонка или напоминания менеджеру при закрытии сделки
  • Повторные продажи: создание новой сделки на повторную закупку
  • Кросс-продажи: создание новой сделки на сопутствующий или дополняющий товар
  • Автоматический ретаргетинг в рекламных системах ВК и Яндекс.Директ на клиентов, попавших в воронку
  • 2 персонализированных отчета по данным CRM
Подробный перечень работ:
  1. Создание дополнительного направления бизнеса. Направление может отличаться стадиями воронки продаж.
  2. Настройка стадий лидов и сделок. Данные о стадиях представляет Клиент (не длиннее 10 стадий).
  3. Настройка прав доступа к CRM. Не более 3 ролей. Типовая настройка.
  4. Настройка одной CRM-формы без подключения системы оплаты. Количество полей формы - до 10. Назначение ответственного за форму. Установка формы на сайт (при наличии доступов) или предоставление кода для сайта/ссылки на страницу формы.
  5. Настройка одной открытой линиии. Подключение к ней: ВК, FB, Telegram, Instagram. На выбор не больше 2 вариантов. При наличии доступов.
  6. Проведение практикума по обработке и конвертации лидов из CRM форм и работе с Открытыми линиями.
  7. Настройка автоматического планирования следующей встречи, звонка или напоминания менеджеру при закрытии сделки (успешном и неуспешном).
  8. Настройка автоматического создания новой сделки на повторную закупку через определенный срок.
  9. Настройка автоматического автоматическое подключение ретаргетинга для соц.сетей по лидам и сделкам для рекламных систем ВКонтакте и Яндекс.Директ (при наличии аккаунта и настроенных сегментов по телефону или электронной почте) при определенной стадии сделки. Текст объявления предоставляет Клиент.
  10. Настройка 2 отчетов CRM в конструкторе отчетов с учетом пожеланий Клиента и технической возможности конструктора.

Для внедрения необходим тариф Команда и выше
Стоимость: 19 900 р.


Зачем заказывать внедрение? Мы можем сами начать работать?

CRM Битрикс24 готова к использованию.

У нас есть учебные материалы и основные настройки может выполнить не технический специалист. Но практика показывает, что у компаний нет времени на изучение.

Помощь партнера на первом этапе экономит ваше время и часто определяет, будут ли пользоваться системой.


После заполнения анкеты мы свяжемся с вами и расскажем план работ, согласуем дату их проведения:
Как с вами связаться?
Контактное лицо: *
E-mail: *
Телефон: *
(с кодом города)


* - обязательные поля.


Настройка может осуществляться как в офисе заказчика, так и удаленно, через TeamViewer 13


Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс Хостинг партнер 1С-Битрикс










B F T
Телефон в Москве: +7 (495) 542-88-08(многоканальный)
в Санкт-Петербурге: +7 (812) 941-46-46
LI
x
Хотите, мы перезвоним вам за 30 секунд и ответим на интересующие вас вопросы?
Жду звонка!
Неправильный формат телефона
Произошла ошибка на сервере. Попробуйте позже.
Ожидайте звонка...