Для клиентов: Вход
  
Москва:+7 (495) 542-88-08
Санкт-Петербург:+7 (812) 941-46-46
Главная  /  Софт  /  Битрикс24  /  Пакетное внедрение  /  Тариф внедрения: отдел продаж

Тариф внедрения: отдел продаж

Как только вы берете под контроль основные каналы общения с клиентами – продажи начинают расти. Входящие заявки больше не пропадают, менеджеры отвечают на них быстрее. Вы видите сильные и слабые стороны воронки продаж по всей компании и для каждого сотрудника.

Мы поможем настроить систему и сразу включиться в работу с CRM Битрикс24. Наш авторизованный партнер выполнит настройки и покажет, как работать с системой.

Что будет у вас в результате внедрения:

  • Готовый к работе Битрикс24 с настроенной CRM, пользователями, этапами воронки продаж, карточками компаний, контактов, сделок.
  • Входящая и исходящая телефонная связь, которая фиксируется в CRM. C сохранением записей разговоров.
  • Регистрация почтовой переписки: в CRM будут попадать все входящие заявки на общий почтовый адрес и общение менеджеров с вашими клиентами с персональных адресов.
  • Сервис обратного звонка на вашем сайте. С записью события и разговора в CRM.
  • Единая, постоянно пополняемая база клиентов.
  • Доска мониторинга ключевых показателей CRM.
  • Контроль срока обработки лидов
Подробный перечень работ:
  1. Регистрация аккаунта: облачная версия Битрикс24 на свободное доменное имя, если портала еще нет.
  2. Приглашение в портал до 6 сотрудников.
  3. Занесение сотрудников в структуру (отдел продаж) и назначение руководителя.
  4. Установка приложение Битрикс24.Десктоп на 3 устройства (десктоп, ноутбук) при наличии доступа.
  5. Установка мобильного приложения Битрикс24 на 3 устройства (iOS/Android) при наличии доступа.
  6. Оптимизация карточек лида, контакта, сделки. Скрыть неиспользуемые поля, оставить только необходимые.
  7. Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел. Для одной роли (менеджер). До 3 типовых фильтров.
  8. Настройка стадий лидов и сделок. Данные о стадиях представляет Клиент (не длиннее 10 стадий).
  9. Подключение одного телефонного номера для совершения исходящих вызовов. Покупка номера внутри сервиса Битрикс24 или подключение внешнего SIP-номера (при наличии соответствующего приложения в разделе Приложения). Добавление в очередь распределения звонков менеджеров CRM. Настройка равномерного распределения звонков внутри очереди. Подключение сохранения записи разговоров. Аренду номера и авансовый платеж (1 000 руб.) оплачивает Клиент.
  10. Подключение одного телефонного номера для приема входящих звонков. Тот же номер, что и для исходящих. Если исходящие не подключены, то любой номер при наличии технической возможности.
  11. Подключение интеграции CRM и почтового ящика (до 5 персональных почтовых адресов, по одному на каждого менеджера).
  12. Подключение виджета обратный звонок для одного сайта. Установка виджета при наличии доступа или предоставление кода для размещения на сайте.
  13. Настройка автоматического уведомления руководителю о просроченных стадиях обработки лида. После определенного времени руководитель получает персональное сообщение о том, что срок обработки превышен. Срок определяет Клиент.
  14. Проведение онлайн-практикума (до 1 часа) по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям. Вместе с пользователями CRM заведение карточки контакта, обработка лидов из разных источников, конвертация в сделку по разным сценариям (контакт, контакт+компания, компания+сделка, контакт+компания+сделка).

Мы настроим CRM, подключим телефонию, почту и сервис обратного звонка, покажем, как пользоваться и где смотреть отчеты.
Для внедрения необходим тариф Проект+ и выше.
Стоимость: 19 900 р.


Зачем заказывать внедрение? Мы можем сами начать работать?

CRM Битрикс24 готова к использованию.

У нас есть учебные материалы и основные настройки может выполнить не технический специалист. Но практика показывает, что у компаний нет времени на изучение.

Помощь партнера на первом этапе экономит ваше время и часто определяет, будут ли пользоваться системой.


После заполнения анкеты мы свяжемся с вами и расскажем план работ, согласуем дату их проведения:
Как с вами связаться?
Контактное лицо: *
E-mail: *
Телефон: *
(с кодом города)


* - обязательные поля.


Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс Хостинг партнер 1С-Битрикс










B F T
Телефон в Москве: +7 (495) 542-88-08(многоканальный)
в Санкт-Петербурге: +7 (812) 941-46-46
LI
x
Хотите, мы перезвоним вам за 30 секунд и ответим на интересующие вас вопросы?
Жду звонка!
Неправильный формат телефона
Произошла ошибка на сервере. Попробуйте позже.
Ожидайте звонка...