Для клиентов: Вход
  
Москва:+7 (495) 542-88-08
Санкт-Петербург:+7 (812) 941-46-46
Главная  /  Софт  /  Битрикс24  /  «Битрикс24» в интересных вопросах и ответах

Как купить?  
Приобрести лицензию «Битрикс24» можно у нас. Лицензии продаются на 3, 6 и 12 месяцев. Если Вам требуется консультация, нам всегда можно написать на e-mail: info@inside.ru или позвонить по телефону: +7(495)542-88-08 в Москве, или +7(812)941-46-46 в Санкт-Петербурге.

«Битрикс24» – для того чтобы начать работать, платить не обязательно?
На бесплатном тарифе в CRM можно подключить только один интернет-магазин. На тарифах «Команда» и «Компания» вы можете подключать интернет-магазины неограниченно.

«Битрикс24» – это бесплатный сервис?
Вы можете выбрать из трех тарифных планов, один из которых бесплатный («Проект»), а два – коммерческие («Команда» и «Компания»).
Никаких скрытых платежей нет. Бесплатный тариф – полностью бесплатный. Вам достаточно зарегистрировать свой «Битрикс24», принять условия лицензионного соглашения – и можно начинать работать.
Если вам необходимо дополнительное место на диске, вы можете купить дополнительные 50 Гб. (это относится и к бесплатному, и к платному тарифам).

Что такое «облачный« сервис?
«Облачным» сервис назван потому, что все данные (как программное обеспечение, так и все ваши данные) хранятся в «облаке» (в разных датацентрах) и нет необходимости что-то дополнительно устанавливать на ваш компьютер. Получить к ним доступ и управлять ими вы можете через Интернет, используя обычный браузер.
«Облачный» сервис часто называют SaaS (Software as a Service), т.к. вы арендуете и сам онлайн-сервис, и место на диске, а не устанаваливаете программу на своем компьютере.

Сколько стоит «Битрикс24»? В чем разница между тарифными планами?
Тарифный план «Проект» – полностью бесплатный. В «Проекте» в вашем «Битрикс24» смогут зарегистрироваться и работать до 12 сотрудников. Общее место на диске, которое вы сможете использовать, 5 Гб.
Два коммерческих тарифа – «Команда» и «Компания» не ограничены по числу сотрудников. Доступное место на диске для «Команды» – 50 Гб. Для «Компании» – 100 Гб.
«Команда» и «Компания» отличаются и по функциональным возможностям. В «Компании» вам дополнительно доступны рабочие отчеты, учет рабочего времени, собрания и планерки.

Как отказаться от использования «Битрикс24»?
Если у вас бесплатный тариф «Проект», просто не используйте сервис (не заходите в свой «Битрикс24» ни под одним аккаунтом зарегистрированного сотрудника). Ваши данные будут хранится на диске 30 дней, а затем, если никто из сотрудников не авторизуется в «Битрикс24», будут перенесены в архив. Еще через 90 дней данные будут полностью удалены.
Если у вас коммерческий тариф («Команда» или «Компания»), сообщите партнеру, через которого вы подключали «Битрикс24», что больше не планируете использовать сервис и хотите отказаться от ежемесячных платежей. После этого ваш тариф будет переведен на бесплатный и будет достаточно не заходить в «Битрикс24». Через 4,5 месяца ваши данные будут автоматически удалены.

Как сменить дизайн «Битрикс24»?
Интерфейс «Битрикс24» (цветовые схемы, таблицы, шрифты, кнопки) един для всех клиентов. В настоящее время в «Битрикс24» дизайн не настраивается индивидуально.
Вы можете сменить название компании в верхней части дизайна. Для этого вам нужно зайти в ваш «Битрикс24» с правами администратора (обычно, это первый пользователь – ваш сотрудник, который подключал сервис) и внести изменения в настройки (в левом меню откройте Компания > Настройки).

Как узнать, сколько свободного места на диске в моем «Битрикс24»?
Авторизуйтесь в вашем «Битрикс24» с правами администратора (обычно, это первый пользователь – ваш сотрудник, который подключал сервис) и откройте в левом меню Компания > Настройки. Там вы увидите, сколько места на диске уже занято и сколько осталось свободного места. В зависимости от вашего тарифного плана, вы можете использовать 5 Гб, 50 Гб или 100 Гб в «облачном» хранилище. Для каждого тарифа можно купить дополнительные 50 Гб.

Как узнать, сколько пользователей подключено к моему «Битрикс24»? Есть ли какие-то ограничения на число пользователей?
В коммерческих тарифных планах («Команда» и «Компания») ограничений на число подключенных к «Битрикс24» пользователей нет. Вы можете создавать (или приглашать зарегистрироваться самостоятельно) неограниченное число ваших сотрудников.
В бесплатном тарифном плане («Проект») максимальное число пользователей 12. Авторизуйтесь в вашем «Битрикс24» с правами администратора (обычно, это первый пользователь – ваш сотрудник, который подключал сервис) и откройте в левом меню Компания > Настройки. Там вы увидите, сколько пользователей зарегистрировано и сколько еще можно создать.

Есть ли скидки для бюджетных организаций?
Государственным организациям, органам местного самоуправления и учебным заведениям любой формы собственности предоставляется возможность приобрести программные продукты «1С-Битрикс» со скидкой 15%. Чтобы получить скидку, отправьте, запрос на официальном бланке вашей организации в отсканированном виде на info@inside.ru. В запросе укажите, какую редакцию продукта вы планируете приобрести, полное название вашей организации и скидку, которую вы хотите получить.
К запросу необходимо приложить копию документа, подтверждающего ваш статус, например, таким документом может служить копия свидетельства о регистрации. Вам будет выслан купон для оформления заказа со скидкой. Этот купон нужно будет применить при покупке из Личного кабинета. Скидки не суммируются с другими предложениями по акциям, если это не указано отдельно.

Где можно получить консультацию или обучение по «Битрикс24»?
Вы можете получить обучению или консультацию по «Битрикс24» у любого из авторизованных партнеров 1С-Битрикс.

Какой срок действия лицензии на «Битрикс24»?
Для бесплатного тарифа срок действия не ограничен. Для платных тарифных планов «Битрикс24» срок действия лицензии - 6 или 12 месяцев с момента активации лицензии (с даты, когда вы сами активируете лицензионный ключ). Вы всегда можете приобрести продление вашей лицензии «Битрикс24» через интернет-магазин "1С-Битрикс" или у партнера "1С-Битрикс".

Обязательно платить за обновления каждый год? Если я не буду платить за них, мой «Битрикс24» будет работать?
Если вы планируете продлить лицензию на «Битрикс24» на следующие 6 или 12 месяцев, вам нужно это сделать до окончания срока действия вашей лицензии.
После окончания срока действия вашей лицензии у вас есть 15 дней, когда вы можете работать без ограничений. Если в течение этих 15 дней лицензия на «Битрикс24» не будет продлена, то место в "облаке" для вашего «Битрикс24» будет ограничено бесплатным лимитом 5 Гб, а функционал ограничен до бесплатного тарифа.
Если размер ваших данных превышает бесплатный лимит в 5Гб, то через 15 дней после окончания срока действия лицензии все данные будут доступны только для просмотра и удаления (вы не сможете загружать новые документы, создавать задачи, заносить информацию в CRM или писать сообщения, но сможете удалять неиспользуемые файлы и т.д.). Как только объем ваших данных уменьшится до бесплатного лимита (или он на момент окончания срока действия лицензии уже был меньше лимита), вся функциональность вашего «Битрикс24» будет соответствовать бесплатному тарифному плану.
Если в течение 1 месяца в «Битрикс24» нет ни одного захода сотрудников вашей компании, то данные "замораживаются" (переносятся в архив), и потом "разморозить" данные сможет только администратор (сотрудник вашей компании с правами администратора в «Битрикс24»). Для этого ему нужно зайти в ваш «Битрикс24» и авторизоваться.
Еще через 3 месяца (при отсутствии активности) данные удаляются навсегда. Т.е. если в течение 4,5 месяцев после окончания срока активности лицензии от вашей компании никто не заходит в «Битрикс24», данные и домен будут удалены.

Какие права на «Битрикс24» предоставляются после покупки?
После покупки лицензии на «Битрикс24» вы получаете неисключительные права на использование программы в соответствии с условиями лицензионного договора. Авторское право принадлежит компании «Битрикс».

Цена «Битрикс24» на сайте указана с учетом НДС?
Электронные версии продуктов не облагаются НДС в связи со вступлением в силу с 01 января 2008 г. Четвертой части Гражданского Кодекса РФ, статьи 1 Федерального Закона от 19.07.2007 N 195-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования благоприятных налоговых условий для финансирования инновационной деятельности".

Насколько надежен «Битрикс24»?
В «Битрикс24» 10 уровней безопасности. Ваши данные, загруженные в «Битрикс24», будут надежно храниться в "облаке" в датацентрах Amazone. Только сотрудники вашей компании имеют к ним доступ в соответствии с системой прав пользователей. в «Битрикс24» пароли с формы авторизации шифруются. Для шифрации используется криптостойкий алгоритм RSA с ключом 1024 бит, практически неподдающийся взлому. Для обеспечения бесперебойной работы сервиса используются два независимых датацентра. Ежедневно выполняется резервное копирование всех данных.

Каким образом обеспечивается безопасность данных?
Защита данных обеспечивается на нескольких уровнях: Операционная система, Физические данные, База данных, Веб-сервер, Барузер, Передача данных и уровень приложения.

Куда можно обратиться за технической поддержкой по «Битрикс24»?
Техническую поддержку оказывает компания "1С-Битрикс" и партнеры. Если вы приобретали «Битрикс24» через партнера, можете обратиться напрямую к нему.
Вы также можете отправить запрос в единую Службу поддержки пользователей. Поддержка пользователей осуществляется с применением автоматизированной службы. Все запросы регистрируются, им присваивается уникальный номер, и они обязательно обрабатываются сотрудниками технической поддержки.

Что произойдет с моими данными в «Битрикс24», если я перестану им пользоваться?
Если в течение 1 месяца в «Битрикс24» нет ни одного захода сотрудников вашей компании, то данные "замораживаются" (переносятся в архив), и потом "разморозить" данные сможет только администратор (сотрудник вашей компании с правами администратора в «Битрикс24»). Для этого ему нужно зайти в ваш «Битрикс24» и авторизоваться.
Еще через 3 месяца (при отсутствии активности) данные удаляются навсегда. Т.е. если в течение 4,5 месяцев после окончания срока активности лицензии от вашей компании никто не заходит в «Битрикс24», данные и домен будут удалены.

Какие преимущества использования облачного сервиса?
Облачный сервис не нужно самостоятельно внедрять, поддерживать и заботиться о безопасности данных. Сервис уже готов к работе. Скорость доставки контента выше, т.к. сотрудники скачивают файлы через CDN (content delivery network) - очень быструю сеть доставки контента.




Begun. Аккредитованное агенство
Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс Хостинг партнер 1С-Битрикс
B F T
Телефон в Москве: +7 (495) 542-88-08(многоканальный)
в Санкт-Петербурге: +7 (812) 941-46-46
LI