Для клиентов: Вход
  
Москва:+7 (495) 542-88-08
Санкт-Петербург:+7 (812) 941-46-46
Главная  /  Софт  /  Битрикс24  /  Пакетное внедрение  /  Тариф внедрения: автоматизация и повторные продажи

Тариф внедрения: автоматизация и повторные продажи

Вторым этапом мы подключаем дополнительные каналы коммуникации с клиентом, автоматизируем планирование следующих касаний и настраиваем систему повторных продаж.


Что даст второй этап внедрения:

  • Настроим права доступа к CRM: какие сделки видят менеджеры, что могут экспортировать и изменять
  • Подключим к CRM форму обратной связи с сайта или лендинга – все заполненные формы сразу попадают в систему
  • Интегрируем сообщения в соцсетях и мессенджерах – диалоги сохраняются и их можно вести из чата CRM
  • Автоматическое планирование следующей встречи, звонка или напоминания менеджеру при закрытии сделки
  • Повторные продажи: создание новой сделки на повторную закупку
  • Кросс-продажи: создание новой сделки на сопутствующий или дополняющий товар
  • Автоматический ретаргетинг в рекламных системах ВК и Яндекс.Директ на клиентов, попавших в воронку
  • 2 персонализированных отчета по данным CRM
Подробный перечень работ:
  1. Создание дополнительного направления бизнеса. Направление может отличаться стадиями воронки продаж.
  2. Настройка стадий лидов и сделок. Данные о стадиях представляет Клиент (не длиннее 10 стадий).
  3. Настройка прав доступа к CRM. Не более 3 ролей. Типовая настройка.
  4. Настройка одной CRM-формы без подключения системы оплаты. Количество полей формы - до 10. Назначение ответственного за форму. Установка формы на сайт (при наличии доступов) или предоставление кода для сайта/ссылки на страницу формы.
  5. Настройка одной открытой линиии. Подключение к ней: ВК, FB, Telegram, Instagram. На выбор не больше 2 вариантов. При наличии доступов.
  6. Проведение практикума по обработке и конвертации лидов из CRM форм и работе с Открытыми линиями.
  7. Настройка автоматического планирования следующей встречи, звонка или напоминания менеджеру при закрытии сделки (успешном и неуспешном).
  8. Настройка автоматического создания новой сделки на повторную закупку через определенный срок.
  9. Настройка автоматического автоматическое подключение ретаргетинга для соц.сетей по лидам и сделкам для рекламных систем ВКонтакте и Яндекс.Директ (при наличии аккаунта и настроенных сегментов по телефону или электронной почте) при определенной стадии сделки. Текст объявления предоставляет Клиент.
  10. Настройка 2 отчетов CRM в конструкторе отчетов с учетом пожеланий Клиента и технической возможности конструктора.

Для внедрения необходим тариф Команда и выше
Стоимость: 19 900 р.


Зачем заказывать внедрение? Мы можем сами начать работать?

CRM Битрикс24 готова к использованию.

У нас есть учебные материалы и основные настройки может выполнить не технический специалист. Но практика показывает, что у компаний нет времени на изучение.

Помощь партнера на первом этапе экономит ваше время и часто определяет, будут ли пользоваться системой.


После заполнения анкеты мы свяжемся с вами и расскажем план работ, согласуем дату их проведения:
Как с вами связаться?
Контактное лицо: *
E-mail: *
Телефон: *
(с кодом города)


* - обязательные поля.


Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс Хостинг партнер 1С-Битрикс










B F T
Телефон в Москве: +7 (495) 542-88-08(многоканальный)
в Санкт-Петербурге: +7 (812) 941-46-46
LI
x
Хотите, мы перезвоним вам за 30 секунд и ответим на интересующие вас вопросы?
Жду звонка!
Неправильный формат телефона
Произошла ошибка на сервере. Попробуйте позже.
Ожидайте звонка...